Принципом нашей компании, а также наших поставщиков является поддержка клиента 24 часа, 365 дней в году.
Техническая поддержка имеет несколько ступеней:
- При возникновении у вас вопросов по эксплуатации оборудования или при плановом заказа запчастей вы имеете возможность обратиться как к нам, так и напрямую к производителю по телефонам или электронным средствам связи. Вопрос будет на контроле с двух сторон.
- При возникновении технической проблемы, мы ждем от вас словесного описания, по-возможности фото узла и серийного номера машины.
- проблема решается
- после устной консультации
- после дистанционной коррекции программными средствами
- после срочной замены детали силами клиента
- При невозможности срочного устранения проблемы
- мы приобретаем запчасть и в кратчайшие сроки доставляем вам на производство
- при невозможности приобрести запчасть на локальном рынке или отсутствию ее на нашем складе, она высылается срочным грузом от производителя в ваш адрес
- при необходимости к вам немедленно выезжает специалист производителя.
Эти варианты становятся ясны и мы с вами принимаем решение в течение кратчайшего времени.